Пятница, 02.06.2023, 01:25
Приветствую Вас Гость
Комитет администрации г. Яровое по образованию


Официальный сайт

Меню сайта







































Не знаете, куда обратиться с проблемой? Пишите, поможем
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Требования к помещениям, в которых принимаются жалобы заявителей муниципальных услуг

  1. Помещения, в которых принимаются жалобы заявителей муниципальных услуг соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
  2. Помещения, в которых принимаются жалобы заявителей муниципальных услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 
  3.  Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. 
  4. Места для приема документов снабжены стулом, имеется место для письма и раскладки документов. 
  5.  Каждое рабочее место оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам. 
  6. На территории, прилегающей к зданию администрации города Яровое, оборудовано место для парковки автотранспортных средств заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделены парковочные места, обозначенные специальным знаком. 
  7. Вход и выход из здания администрации города Яровое оборудованы пандусами и расширенными проходами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 
  8.  Для беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к получению информации о муниципальной услуге и порядке ее предоставления администрация города Яровое обеспечивает:

    — возможность беспрепятственного входа в здание администрации города Яровое и выхода из него и самостоятельного передвижения по зданию;

    — возможность инвалиду-колясочнику вызова через оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы в фойе первого этажа здания администрации города Яровое работника, ответственного за прием жалоб заявителей муниципальных услуг, с целью принятия у инвалида-колясочника жалобы;

    — возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации города Яровое , с помощью технических средств реабилитации, и (или) с помощью оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы и работника, ответственного за прием жалоб заявителей муниципальных услуг;

    — допуск в здание администрации города Яровое сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

    — допуск в здание администрации города Яровое собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;

    — надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в администрацию города Яровое и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    — сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в администрации города Яровое;

    — содействие инвалиду при входе в здание администрации города Яровое и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    — оказание работниками, осуществляющими прием жалоб заявителей муниципальных услуг, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    Информация, предоставляемая инвалиду, должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия форме.

Форма входа
Поиск

Новые документы
Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Телефоны доверия
Уполномоченный по правам человека в алтайском крае:
8(3852)66-71-00, 63-18-35
факс: 36-60-40

Представитель (доверенное лицо) уполномоченного по правам человека в Алтайском крае в учереждениях образования г. Яровое: 8(38568)20210

Телефоны "горячей линии" по вопросам противоправных действий:
Полиция 8(38568)2-12-02
или 102


Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях:
По школам 8-(38568)-21702
По дет.садам 8-(38568)-20769


Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в Комитете Администрации г.Яровое по образованию:
8(38568)20857,
8(38568)21702
в рабочее время


Телефон "горячей линии" по вопросам дошкольных образовательных учреждений:
8(38568)20769

Телефон "горячей линии" по вопросам подачи заявлений в 1 класс:
8(38568)21702 - Сергеева Наталья Юрьевна

Телефон "горячей линии" по соблюдению температурного режима:
8(38568)22108;
8(3852) 20-64-44 с 09.00 до 17.00 в будние дни


Телефон "горячей линии" по вопросам оплаты труда работников образования г. Яровое:
8(38568)21749 -Быкова Наталья Павловна

Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате труда читайте в специальном разделе Министерства образования и молодежной политики Алтайского края
Часто задаваемые вопросы по плате труда

Для получения консультаций о применении требований и норм трудового законодательства в случае нарушения трудовых прав просьба перейти на специальный сайт
ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ

Горячая линия по подготовке к проведению всероссийских проверочных работ (ВПР)
т. 8(38568)21702
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0