Понедельник, 29.05.2023, 22:28
Приветствую Вас Гость
Комитет администрации г. Яровое по образованию


Официальный сайт

Меню сайта







































Не знаете, куда обратиться с проблемой? Пишите, поможем
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок обжалования

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими муниципальной услуги.
1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
1.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
1.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и г. Яровое для предоставления муниципальной услуги;
1.2.4. отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и г. Яровое для предоставления муниципальной услуги;
1.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, г. Яровое;
1.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и г. Яровое;
1.2.7. отказ Комитета, должностного лица Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги председателем Комитета, направляется в Администрацию  г. Яровое.
1.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
1.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
1.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
1.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета  либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1.10. Комитет обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах Комитета, на официальном сайте Комитета;  
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
1.11. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
1.12. По результатам рассмотрения жалобы Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и г. Яровое, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
1.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
1.15. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
1.16. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Форма входа
Поиск

Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Телефоны доверия
Уполномоченный по правам человека в алтайском крае:
8(3852)66-71-00, 63-18-35
факс: 36-60-40

Представитель (доверенное лицо) уполномоченного по правам человека в Алтайском крае в учереждениях образования г. Яровое: 8(38568)20210

Телефоны "горячей линии" по вопросам противоправных действий:
Полиция 8(38568)2-12-02
или 102


Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях:
По школам 8-(38568)-21702
По дет.садам 8-(38568)-20769


Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в Комитете Администрации г.Яровое по образованию:
8(38568)20857,
8(38568)21702
в рабочее время


Телефон "горячей линии" по вопросам дошкольных образовательных учреждений:
8(38568)20769

Телефон "горячей линии" по вопросам подачи заявлений в 1 класс:
8(38568)21702 - Сергеева Наталья Юрьевна

Телефон "горячей линии" по соблюдению температурного режима:
8(38568)22108;
8(3852) 20-64-44 с 09.00 до 17.00 в будние дни


Телефон "горячей линии" по вопросам оплаты труда работников образования г. Яровое:
8(38568)21749 -Быкова Наталья Павловна

Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате труда читайте в специальном разделе Министерства образования и молодежной политики Алтайского края
Часто задаваемые вопросы по плате труда

Для получения консультаций о применении требований и норм трудового законодательства в случае нарушения трудовых прав просьба перейти на специальный сайт
ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ

Горячая линия по подготовке к проведению всероссийских проверочных работ (ВПР)
т. 8(38568)21702
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0